воскресенье, 24 января 2016 г.

Виртуальные музеи

Любите ли вы музеи так, как люблю их я? Я очень мало путешествовала в своей жизни, очень мало. Но, приезжая в какой-то город, обязательно шла в музей. Это прекрасная возможность узнать об истории того места, куда тебя занесла судьба. Будь у меня возможность, обязательно бы поездила по разным городам, походила бы по музеям. Но что делать, если такой возможности нет?
Оказывается, можно побывать в музеях, не выходя из дома. Сегодня, рыская по Сети, наткнулась на интересный ресурс для образования . И, как бывший учитель литературы (и библиотекарь), не могла не заглянуть на страницу Вечно живая русская литература в веб-мемориалах. И оттуда уже попала на замечательный сайт Государственного литературного музея. Там можно попасть на виртуальную экскурсию по домам-музеям известных писателей. Я даже прогулялась по дому Лермонтова. Предлагаю и вам пройтись:




На боковой панели главной странице вы сможете выбрать один из предложенных домов-музеев.
Еще одна прекрасная возможность приобщиться к миру прекрасного - посетить Академию культуры Гугл. Вот там действительно, глаза разбегаются.
Как искать?  Тут немного вариантов. Во-первых, вы можете задать название страны или музея, кликнув по кнопке "Коллекции".
А можно просто поискать среди множества коллекций, кликнув по еле заметной галочке в верхнем левом углу (выскакивает  обширный список тем).

Не знаю, как вы, а я захотела в Эрмитаж. Мало того, что я смогла полюбоваться шедеврами из этого знаменитейшего музея,на Академии искусств Гугл дают ссылку на сайт Эрмитажа. Особенно интересным показался мне проект В фокусе. Выбрав экспонат, настроив фильтр, вы познакомитесь с экспонатами Эрмитажа, словно побывали там лично.
В общем, не бродите по Сети бесцельно - окунитесь в мир музеев!






Комментариев нет:

Отправить комментарий